Форум » Ресторан "Мультимагия" » Влияние видеоигр на психику. » Ответить

Влияние видеоигр на психику.

Timon: Особенно детскую. Серьезная тема. Случались уже смерти от видеоигр, массовые самоубийства и прочее. Впрочем, в играх ли дело? Нужно ли видеть корень зла в том, что мальчик устроивший массовый расстрел в своей школе, давеча играл в GTA? Это скорее "отмазка" для полици. Тут все гораздо сложнее. И тем не менее. Некоторые уровни видеоигр точно писались шизофрениками. Взять хотя бы уровень из Earthworm Jim 2, где Джим плавает в костюме саламандры по месту "очень напоминающему желудок". Долго не мог убедить родителей, что это не глист. А эти шевелящиеся щупальца... Бррр.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Ветер: Всё зависит от индивидуальной устойчивости психики. А игра\фильм\книга может стать лишь последней каплей. Вот у некоторых от музыки "башню сносит". Лично я "глюценогенные" игры люблю намного больше реалистичных. А вообще, увлечение агрессивными играми - скорее, не причина, а следствие. Timon пишет: Взять хотя бы уровень из Earthworm Jim 2 Ты ещё Буггермэна вспомни :) Тем не менее, какой успех был!

Timon: Ветер пишет: Буггермэна вспомни :) Лучше "Хоббита".

Ветер: Timon пишет: Лучше "Хоббита". Не играл. А там-то что? Судя по обложке, всё должно быть пристойно :)


Timon: Там все дело в динамике ( местами не уступает "Сонику") и в тонах, особенно в Хоббитоне. Кстати, есть версия для PS2.

Ветер: Психология - сложная штука... Но я абсолютно уверен, что обстоятельства в семье-школе (читай - реальная жизнь) влияют на психику куда сильнее, чем игрушки.

Zlodey: Я ещё ни разу не слышал, что бы кто-то пошёл расстреливать людей на улицу, наигравшись скажем в... Соника! Мне кажется именно мультяшные игры так же опасны для психики как и сами мультики - то есть никак Х) А вот всякое кромсалово-рубилово, которое сейчас выпускают в промышленных масштабах, явно не благотворно влияет на некоторых личностей.

Ветер: Когда-то читал заметку о череде молодежных самоубийств в каком-то городке, причем одним из факторов, связывающих всех участников, была страсть в играм FF.

Zlodey: Не знаю, я в FF не играю Тут ещё надо определить что называть мультяшной игрой. Вот я бы, в отличии от некоторых... никогда бы не назвал Silent Hill мультяшной игрой Х)

Nick Hunter: Самоубийства, убийства в молодежной среде - прискорбно нередкий феномен. Это каждый раз шок для общество, и общество пытается найти причину. Если всплывет хоть одна деталь (та же FF), ее начнут обмозговывать и рассматривать под лупой. Когда разговариваешь с такими людьми, лучше всего ссылаться на личный пример. Я люблю FF, я люблю GTA... Но я и сам жив, и никого не убил, слава Богу. Значит ли это, что я святой, или же что на масскульт таки зря катят бочки? Культура ведь не порождает реальность, а отражает ее. Если я читаю в газете, что по такому-то каналу крутили Higurashi, а потом девочка в таком-то японском городе зарезала отца ножом, я прежде всего думаю не о том, как растлевают "Цикады" подростковую психику, а о том, что за ситуация сложилась у девочки в семье. А вот, кстати, еще Стивен Кинг недавно отзывался о взрослом рейтинге GTA4: мол, глупо верить в эти рейтинги, когда подросток придет в магазин, не сможет купить GTA4, пойдет в прокат и возьмет на эти деньги "Пилу 8", на рейтинг которой парню из проката плевать. Проблема в том, что дети с ранних лет открыты для океана информации в виде ТВ, игр, фильмов (и зачастую Интернета). Ребенок смотрит мультик, который, скажем, учит добру, а потом играет в игру, где от этого добра рожки да ножки. В чем дело? Сколько раз вердили миру - уделяйте воспитанию больше внимания. И не в плане ремня и наставлений. Ребенок прежде всего от родителей должен получать информацию о мире. И о противоречиях этого мира. А за GTA его надо садить лишь тогда, когда вы бсможете ему внятно объяснить, почему Карл Джонсон хороший, хотя на его счтечике горы трупов. И почему переживать за свою семью, как Карл, - хорошо, а убивать людей, как Карл, - плохо. То же относится и к фильмам, и ко всему прочему. Детские игры не уберегают ребенка от насилия - они через свою политкорректность откладывают момент его знакомства с ним. И дают родителям время подготовиться к тому, чтобы ПОМОЧЬ ребенку разобраться в тонкостях реалий и выработать свое адекватное восприятие морали. Тогда в подростковом возрасте есть шанс получить не потенциального головореза, а относительно мыслящего индивида, который, по крайней мере, сможет во встреченном продукте масскульта отделять зерна от плевел. Так нет же, легче предать FF анафеме.

Полковник: Всем нам знаком термин игромания. Все наслышаны о пагубном влиянии "жестоких" видеоигр на психику ребенка, подростка. Но давайте разберемся, действительно ли виноваты в этом видеоигры. Действительно ли видеоигры виновны во всех тех грехах, которые им навязывают. Я считаю, что нет. Обществу выгодно сделать видеоигры "козлом отпущения", на которого выгодно повесить ту же игроманию, те же зверства, которые вытворяют дети и подростки, наигравшиеся в них. Вроде бы всем сразу становится понятно, что игры - это зло и винить надо разработчиков и всех тех, кто связан с их разработкой и внедрением в массы. И возникает эдакий мираж. Мы вроде видим общего врага, против кого надо бороться. Но это всего лишь мираж. Подойдя поближе, мы видим, что причина то совсем не в видеоиграх. Главной причиной пагубного влияния игр, я вижу плохое воспитание в семье и в коллективе. А главное - это воспитание, которое ребенок получил в семье. Если ребенка воспитывают правильно, если его учат всем тем святым общечеловеческим идеалам, то все нормально. Такое дитя, если даже наиграется в Контру или в Гташку, то он не будет накапливать всю ту жестокость, которую он видит во время игры. Он просто будет твердо знать, что это всего лишь игра, приятное удовольствие, чтоб расслабиться, получить удовольствие. Это всего лишь игра, которая отличается от реальной жизни. Но если ребенок предоставлен сам себе, родителям некогда заниматься его воспитанием, вот тут надо бить тревогу. Как принято в таких семьях, ребенку покупают приставку, либо компьютер, лишь для того чтоб чаду было чем заняться, пока родители заняты важными делами. Главное чтоб ребенок был чем-то занят и не отвлекал от важных дел. Как говориться "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало". И тут данный ребенок начинает осмыслять жизнь не с точки зрения святых норм и правил, а с точки зрения видеоигр. Жизнь в играх совсем другая, там все красиво и просто. Вот эта красота и простота и оседает в мозгах детей. Начинается подражание любимым персонажам. И хорошо если эти персонажи безобидные. Но, если это таже Гта. Ребенок видит, что главное в жизни это сила и хороший ствол. Если хочешь чего - то добиться делай так же как и в игре. Кстати, сейчас новое поколение совершенно не любит читать. А если даже читает, то всякие книги типо Гарри Поттеров. И опять же многие говорят, что виноваты видеоигры и компы. А я опять думаю, что нет не виноваты. Мне отец с детства привил любовь к чтению. Поэтому игры играми, ну а книги книгами. Можно и читать и играть. То есть все прекрасно совмещать. Я могу и дальше продолжать вести разговор на эту тему. Но лучше остановлюсь. Спасибо моим родителям за хорошее воспитание. Я могу играть в совершенно любые игры, без всяких там выдуманных последствий. Не надо искать причину в бездушном аппарате для развлечения. Причина в нас самих. Я это говорю как будущим родителям или уже состоявшимся родителям. Надо правильно воспитывать ребенка. И тогда вам не будет страшно в какие игры он играет. И вы не будете бояться к чему эти игры могут привести. А они ни к чему плохому и не приводят, а приводит - как раз некачественное воспитание.

Ветер: Нам в детстве запрещали играть в МК на компе. Помнится, мы всё равно тайком инсталировали куда-то поглубже и папки переименовывали, чтобы отец случайно не нашёл :)

Линда Кайе: Хых. Глупости всё это про провоцирование и так далее. Если у человека в душе кипит гнев и желание взять у отца M-14 и расстрелять полшколы, то его на это всё что угодно спровоцирует, хоть игра, хоть сосед, хоть что. Не могу сослаться на свой опыт, я вроде уже взрослая ^^ Хотя помню, что в детстве на меня Road Rash 3 произвёл очень сильное впечатление, эмоций было столько, что я чуть не кричала ^^ Со стороны наверное подумали поо пагубное влияние ^^ А влияние-то через пару дней иссякло, хотя игра безумно нравится до сих пор ^^ И ведь не вызывало желания сесть на мтотцикл и задавить кого-нибудь ^^ // С проблемой я знакома, кстати, по хентаю, где точно такие же бурлят ^^' Тоесть ситуация примерно та же, хотя методы борьбы гораздо более крутые и поражающие ^^'

Ветер: В нашей детской тусовке нервотрёпки и разборки были в основном на той почве, кому сколько играть по времени. Двухджойстиковая Dendy была одна на троих.

Линда Кайе: О, разделение времени - это вообще самое страшное воспоминание детства OO Дома-то я одна, и время ограничено лишь сутками и школой, а когда жила у родственников, там вообще ыбло тудо. Приставку брали у знакомых, родственников было много T_T

Ветер: Линда Кайе пишет: там вообще ыбло тудо Какое тудо ыбло? шучу, и у самого очепяток полно

Elmerion: Прочитал в ЛКИ интересную статейку. Своего рода мастер класс по созданию игр survival horror. Там по пунктам объяснялось как изуродовать психику человека, особенно подростка, и превратить его в параноика и шизофреника, играя на первобытных страхах каждого человека. С моей точки зрения, эта гадость равносильна терроризму. Вообще, когда игра заменяет ребёнку социализацию он оттуда может почерпнуть много интересного, не считая прямых отсылок к романтике бандитской жизни) Например, выбор между помощью нескольким персонажам, отличающийся получаемой наградой, намного более ощутимой, чем какие-то там закадровые моральные аспекты. Иногда игры несут в себе открытую пропаганду (например, Правда о 9-й роте), или вообще ничего не несут, являясь пустышками. Реакция человека на игру - в первую очередь вопрос воспитания и его жизненной позиции, которая могла еще не успеть сформироваться. Недаром, крепкая семья = сильное общество. Тем не менее, игра в силу своего прямого взаимодействия с человеком по другую сторону экрана, является инструментом внушения, даже более мощным, чем кино, книги и радио в совокупности. Поэтому, как разработчик, я считаю, что мы не имеем права наплевательски относиться к тому, какую культурную нагрузку несет наше творчество. На этой почве я поссорился со многими компаниями, пытавшимися навязать мне "политику компании": клонирование трэша ради заработка с минимальными усилиями. P.S. А хентай это ^ ^ = Н_Я = Хотя от некоторые направления вызывают сильные сомнения в принадлежности авторов к людям. В частности Guro (если вы не знаете что это, то не смотрите). Даёшь романтичный хентай!

Линда Кайе: Ветер пишет: Какое тудо ыбло? Профессиональное ^^' Трудно было ^^' Elmerion Хех. Воспитание, воспитание. Меня вот игры не воспитывали, разве что научили английскому, а ещё SoF наглядно показала, что стрелять - это не очень здорово, ибо в ответ тоже прилетит. Elmerion пишет: или вообще ничего не несут, являясь пустышками. Не вижу ни чего плохого в этом. Почему все игры/книги/фильмы должны что-то нести? Американцы уже так зациклились на этом, что в SM вставляли самопальные вставки вида "Почему нужно чистить зубы". Как в той цитате, "автор имел эстетствующих идиотов, которые хотят знать, что хотел сказать автор" =_= Elmerion пишет: Хотя от некоторые направления вызывают сильные сомнения в принадлежности авторов к людям. В частности Guro (если вы не знаете что это, то не смотрите). Да ландно. Лучше на экране/в томике, чем в жизни ^^' Иными словами, авторы не волки, а санитары леса ^^'

Elmerion: Линда Кайе пишет: Хех. Воспитание, воспитание. Меня вот игры не воспитывали, разве что научили английскому, а ещё SoF наглядно показала, что стрелять - это не очень здорово, ибо в ответ тоже прилетит. А я и не говорю что должны. Игры это развлечения и форма распространения культуры, они не могут и не должны заменять воспитание. Насчёт стрелять мне нравится Mercenaries 2. Там можно словить на голову ковровую бомбардировку и остаться с 3% здоровья, которое быстро восстанавливается если немного отсидеться в укрытии ) Линда Кайе пишет: Не вижу ни чего плохого в этом. Почему все игры/книги/фильмы должны что-то нести? Американцы уже так зациклились на этом, что в SM вставляли самопальные вставки вида "Почему нужно чистить зубы". Как в той цитате, "автор имел эстетствующих идиотов, которые хотят знать, что хотел сказать автор" =_= Опять же не говорю, что это плохо. Из школьного курса литературы: Островский хотел сказать, что героиня произведения "Гроза" (запамятовал имя) должна была умереть, ибо согрешила и наказана Господом! Темя сочинения на экзамене в МГИМО: коммунизм в сказках Пушкина. Это я к тому, что человеку достаточно увидеть белый лист бумаги. Тайный смысл он додумает. Линда Кайе пишет: Да ландно. Лучше на экране/в томике, чем в жизни ^^' Иными словами, авторы не волки, а санитары леса ^^' О существовании этого жанра я узнал от девушки, которая у меня тренировалась два года назад и которой тогда было 16 лет, а знакома она с ним была ещё раньше. По мне в таком возрасте лучше вообще никак. Личное мнение человека, который в 22 года плакал, читая эпизод у Перумова, где некромант резал котят ради благого дела. Да, при этом моя любимая манга: Берсерк, но привлекает она меня вовсе не сценами жестокости. Я же ничего не имею против романтичного futanari, но расчленёнка... это противоестественно.

Ветер: Ещё несколько воспоминаний из дества. Наигравшись вечером в "Марс" (двухцветный символьно-графический прадед "Galaxian" на компе Радио-86), всю ночь боялся что инопланетяне прилетят мстить. Впрочем, тут не столько игра повлияла, сколько мой тогдашний интерес к внеземным цивилизациям и чтение всяких вырезок\статей в библиотеках. Ну, и Contra Force 6. Когда играл сам - ничего. А вот как-то раз наблюдая за игрой другого, стал обращать внимание на ботов. Как в них попадают нарисованнные пули, как они корчатся, падают и пропадают. И внезапно вспомнилась просмотренная перед этим передача про Афган (или что-то вроде). И мне стало не по себе. В общем... Тетрис форева.

Линда Кайе: Elmerion пишет: Насчёт стрелять мне нравится Mercenaries 2. Там можно словить на голову ковровую бомбардировку и остаться с 3% здоровья, которое быстро восстанавливается если немного отсидеться в укрытии ) Не, я люблю чуть больше реализма ^^' SoF2 заставила меня пугаться важдого выстрела и панически прятаться за угрытия ^^' Хотя разочарований там тоже хватило OO Elmerion пишет: Темя сочинения на экзамене в МГИМО: коммунизм в сказках Пушкина. У него кажется в сказках никак не были отражены финансовые отношения (кроме сокровищ и подарков). Чем не коммунизм? ^^ Ясно ^^ Elmerion пишет: О существовании этого жанра я узнал от девушки, которая у меня тренировалась два года назад и которой тогда было 16 лет, а знакома она с ним была ещё раньше. По мне в таком возрасте лучше вообще никак. Личное мнение человека, который в 22 года плакал, читая эпизод у Перумова, где некромант резал котят ради благого дела. Да, при этом моя любимая манга: Берсерк, но привлекает она меня вовсе не сценами жестокости. Я же ничего не имею против романтичного futanari, но расчленёнка... это противоестественно. Да ладно, человечество всё своё существование занимается тем, что режет глотки, отрезает головы, руки, ноги, вырезает сердца, ну и так далее по списку. Самое естественное состояние для человека. 16 лет... Вы думаете, лучше бы она была лишена Гуро и испытывала всё тоже самое на котятах? OO И это... Как футанаристка скажу, что романтики там столько же сколько и в любом другом жанре ^^' А BDSM моменты очень распространены ^_~ Ветер пишет: Ещё несколько воспоминаний из дества. Наигравшись вечером в "Марс" (двухцветный символьно-графический прадед "Galaxian" на компе Радио-86), всю ночь боялся что инопланетяне прилетят мстить. Впрочем, тут не столько игра повлияла, сколько мой тогдашний интерес к внеземным цивилизациям и чтение всяких вырезок\статей в библиотеках. Хе-хе ^_^ http://ithappens.ru/story/539 И вот ещё в тему ^^ http://ithappens.ru/story/944 Ветер пишет: Ну, и Contra Force 6. Когда играл сам - ничего. А вот как-то раз наблюдая за игрой другого, стал обращать внимание на ботов. Как в них попадают нарисованнные пули, как они корчатся, падают и пропадают. И внезапно вспомнилась просмотренная перед этим передача про Афган (или что-то вроде). И мне стало не по себе. Ммммм... А как насчёт тогда Doom Mutant Troopers? ^^ Мне игра как раз и понравилась смачными трупами ^^ И мухами вокруг скальпов врагов ^^

Elmerion: Линда Кайе пишет: Да ладно, человечество всё своё существование занимается тем, что режет глотки, отрезает головы, руки, ноги, вырезает сердца, ну и так далее по списку. Самое естественное состояние для человека. Надо же. Вы что выросли на мясокомбинате? Могу только пожелать удачи - без неё жить в таком обществе будет очень непросто. Лично мне повсеместно встречаются одни только добрые люди. С чего бы это? Думаю, тему пора сворачивать. Всё, что можно сказано и каждый остался при своём. P.S. BDSM - это НЯ!

Timon: Однако! Тема принесла на Форум оживление! В продолжение разговора отмечу, что если в игру изначально заложены элементы насилия, то их не сгладишь никакими росказнями, что мол это разработчики красной краской балуются. Допустим, если в Mortal Kombat 2 один из героев сажает своего оппонента на усеянный шипами потолок, а тот потом истекает "краской", как ты объяснишь ребёнку ,что это всё понарошку и ему ни капельки не больно? Дети существа ранимые и воспринимают всё происходящее на экране всерьёз. Впрочем, не буду говорить за всех. Для кого-то это всего лишь игра.

Spayrocks: Нужно не принимать игры всерьез. Игра - это лишь игра, никакого отношения к реальности не имеющая. Просто есть люди, которые слишком увлекаются всем этим, и игры заменяют им реальность (за примером далеко ходить не надо - те же онлайнки, от которых фанатеют многие). Ребенку лучше играть во что-нибудь безобидное и некровавое. Главное - играми не увлекаться. Хотя, знаете, игры - это лишь малая часть того, что влияет на психику... Телевидение, например, куда сильнее игр.

Ветер: Spayrocks пишет: Игра - это лишь игра, никакого отношения к реальности не имеющая Это если в игре оперируешь абстрактными предметами (те же фигурки в Тетрисе или шарики в Lines). Телевидение, например, куда сильнее игр. Почему? Потому что оно фотореалистичнее. Пока. Но игровая графика мало-помалу приближается к этому рубежу. Безобидной игра может быть лишь в том случае, когда против тебя играет не образ (солдат, мутант и т.д.), который можно\нужно убить, а время или логические законы. Пример - 16-битная Покахонтас.

Spayrocks: Ветер пишет: Безобидной игра может быть лишь в том случае, когда против тебя играет не образ (солдат, мутант и т.д.), который можно\нужно убить, а время или логические законы. Пример - 16-битная Покахонтас. Ну почему же? Мне кажется, если твои враги от удара рассеиваются как дым (как делают во многих играх), а не брызгают кровью, то это тоже вполне безобидно. Почему? Потому что оно фотореалистичнее. Пока. Но игровая графика мало-помалу приближается к этому рубежу. Не слишком верю, что игры когда-нибудь будут настолько реалистичны. Это может сработать с играми, где персонажи - люди, но с мультяшными героями такое не пройдет.

Timon: В тему: подумайте, какие эмоции и ассоциации у вас вызывает эта картинка?

Ветер: злобу, потому как никак не хочет загружаться :(

Линда Кайе: Elmerion пишет: Надо же. Вы что выросли на мясокомбинате? Могу только пожелать удачи - без неё жить в таком обществе будет очень непросто. Лично мне повсеместно встречаются одни только добрые люди. С чего бы это? Вы не учитываете войны и локальные конфликты, которые тянутся непрерывно на протяжении всей истории человечества? ^^' Timon пишет: как ты объяснишь ребёнку ,что это всё понарошку и ему ни капельки не больно? Дети существа ранимые и воспринимают всё происходящее на экране всерьёз. Я считаю, что ребёнку нужно объяснить сразу, что дяде чертовски больно, и с ребёнком тоже самое может случиться. Нужно чтобы он сразу понимал всю тяжесть происходящего. Помните историю про того богатыря в детстве? У него не забирали ножик, а дали порезаться, а когда ему стало больно, ему объяснили, что другим тоже больно. И товарищ стал богатярём, а не разбойником ^^ Spayrocks пишет: Ну почему же? Мне кажется, если твои враги от удара рассеиваются как дым (как делают во многих играх), а не брызгают кровью, то это тоже вполне безобидно. Есть опясность, что ребёнок стункет своего сверстника палкой, решив что тот тоже рассеется. Но будет облом. Сколько американских детей шмякали кошек только потому что им не оказали кровищу в мультиках вроде T&J ^^ Об этом, кстати, писали в одной статье ^^ Spayrocks пишет: Не слишком верю, что игры когда-нибудь будут настолько реалистичны. Да запросто ^^ Вон GRID уже местами трансляцию напоминает ^^ Ветер пишет: злобу, потому как никак не хочет загружаться :( ^_______________^

Линда Кайе: Timon пишет: подумайте, какие эмоции и ассоциации у вас вызывает эта картинка? На каких ^^ Это классика ^^ Ветер пишет: злобу, потому как никак не хочет загружаться :( Скопируй ссылку и открой в отдельном окне ^^

Elmerion: Линда Кайе пишет: Вы не учитываете войны и локальные конфликты, которые тянутся непрерывно на протяжении всей истории человечества? ^^' Основная цель любого существа - выживание, но это не делает жестокость его естественным состоянием. К тому же параллельно с войнами происходит и созидание, в ещё больших масштабах. Есть добрые люди и есть недостаточно сильные, которых страх толкает на необдуманные поступки. Линда Кайе пишет: Вы думаете, лучше бы она была лишена Гуро и испытывала всё тоже самое на котятах? OO Ещё раз напомню - это хентай. Одно дело видеть расчленёнку и испытывать отвращение, совсем другое - самоудовлетворяться на неё как на фетиш. Линда Кайе пишет: Сколько американских детей шмякали кошек только потому что им не оказали кровищу в мультиках вроде T&J ^^ Об этом, кстати, писали в одной статье ^^ А может быть потому, что родители не уделили им достаточно внимания? Проблема данного мультфильма не в отсутствии кровищи, а в отсутствии смысла в большинстве эпизодов, кроме жестокости, возведённой в культ, жестокости которая подана, как нечто забавное. Пишут вообще много чего: пропагандисты фашизма, короткоствольного оружия, анархии... и у всех своя правда. Скажу только, что сострадание не рождается из угрозы "Кузькиной матерью", только страх и ненависть, которая непременно найдет выход.

Spayrocks: Timon пишет: подумайте, какие эмоции и ассоциации у вас вызывает эта картинка? У меня ничего не вызывает - просто скриншот из игры... Линда Кайе пишет: Есть опясность, что ребёнок стункет своего сверстника палкой, решив что тот тоже рассеется. Но будет облом. Сколько американских детей шмякали кошек только потому что им не оказали кровищу в мультиках вроде T&J ^^ Об этом, кстати, писали в одной статье ^^ Ну, америкосы - понятное дело... Тогда выход в том, чтобы не давать ребенку играть в игры вообще. Пусть играют в подвижные игры, а не в компьютерные. Так и пользы гораздо больше. Да запросто ^^ Вон GRID уже местами трансляцию напоминает ^^ В любом случае, ничего хорошего из этого не выйдет. Вообще, игры предназначены для того, чтобы развлекать. А все эти кровавые стрелялки со всякими монстрами и т.п. - в топку.

Timon: Spayrocks пишет: игры предназначены для того, чтобы развлекать Не все. Некоторые неплохо подготавливают к различному роду деятельности. Например, вождению автомобиля и полётам в самолётах. Другие, наподобие Doom 3, помогают бороться с фобиями (арахнофобией, к примеру). Сейчас создам отедельную тему, посвящённую этому вопросу.

Ветер: Timon пишет: подумайте, какие эмоции и ассоциации у вас вызывает эта картинка? Первоначальное чуство: ностальгия. Присмотревшись к линейкам жизни: ВАУ! На последнем ударе! Увидев пару надписей "press start": фу, да это просто demo. Если б увидел имеенно в дестве, то первой ассоциацией был бы "Терминатор 2". Ну а в принципе, большинсвто добивалок в МК настолько фантастичны, что с реальными действиями не свяываются.

Timon: Ветер, а вот у меня -самые прямые ассоциации. Сектор - монстр! Так поступить по отношению к девушке (повержена Джейд, на это указывает имя в правом верхнем углу). Я пациент Фрейда?

Ветер: Timon пишет: Так поступить по отношению к девушке (повержена Джейд До имён мой внимание уже не дошло, рассеялось. А кем был скелет при жизни, по нему уже не узнаешь. Впрчем, Роботу-то всё равно (вроде по 2му фильму Сектор и был роботом?). Я пациент Фрейда? Ох... Нашёл, кого спрашивать....

Timon: Ветер пишет: Впрчем, Роботу-то всё равно (вроде по 2му фильму Сектор и был роботом?). Значит зрителю-игроку тоже должно быть всё равно????

Ветер: Timon пишет: Значит зрителю-игроку тоже должно быть всё равно???? Отрицательный пример тоже пример :)

Линда Кайе: Elmerion пишет: Основная цель любого существа Человек - не любое существо ^^' Человек - существо особенное со своими глюками, которые выходят за рамки выживания и того подобного. Elmerion пишет: Ещё раз напомню - это хентай. Одно дело видеть расчленёнку и испытывать отвращение, совсем другое - самоудовлетворяться на неё как на фетиш. Ну так а я о чём толкую? ^^' Elmerion пишет: А может быть потому, что родители не уделили им достаточно внимания? Проблема данного мультфильма не в отсутствии кровищи, а в отсутствии смысла в большинстве эпизодов, кроме жестокости, возведённой в культ, жестокости которая подана, как нечто забавное. Пишут вообще много чего: пропагандисты фашизма, короткоствольного оружия, анархии... и у всех своя правда. Скажу только, что сострадание не рождается из угрозы "Кузькиной матерью", только страх и ненависть, которая непременно найдет выход. Нет-нет-нет ^^ Проблема именно в недостатке информации ^^ Spayrocks пишет: Ну, америкосы - понятное дело... Тогда выход в том, чтобы не давать ребенку играть в игры вообще. Пусть играют в подвижные игры, а не в компьютерные. Так и пользы гораздо больше. Плохой вариант ^^ Я за информацию, а не отгораживание детей от неё ^^ Вон, как было в сказке? Илья Муромец в детстве порезался и понял, что другим тоже будет больно. И родители не отбирали у него ножик - информация же. В современном обществе могли бы дойти до того что у него поотнимали бы всё что тольеко может поцарапать, а потом бы пришли инспекторы и лишили бы родителей родительских прав ^^ За травматизм ^^ Spayrocks пишет: В любом случае, ничего хорошего из этого не выйдет. Ну почему же? Вот не могу я погонять на гоночной Honda NSX по улицами Шибуи. Что делать? А тут уже игра подоспела ^^ Садись и гоняй сколько хочешь ^^ Timon пишет: Не все. Некоторые неплохо подготавливают к различному роду деятельности. Например, вождению автомобиля и полётам в самолётах. Другие, наподобие Doom 3, помогают бороться с фобиями (арахнофобией, к примеру). Сейчас создам отедельную тему, посвящённую этому вопросу. С вождением Вы малость загнули ^^ Это всё равно что игра "Компьютерщик", готовящая к большому программизму ^^' Ветер пишет: Ну а в принципе, большинсвто добивалок в МК настолько фантастичны, что с реальными действиями не свяываются. Верно сказано ^^ В MK вообще во всём... эээ... гипертрофированность, что выглядит круто, а к реалу ну ни как не подходит ^^' Timon пишет: Ветер, а вот у меня -самые прямые ассоциации. Сектор - монстр! Так поступить по отношению к девушке (повержена Джейд, на это указывает имя в правом верхнем углу). Я пациент Фрейда? Ну, во-первых, дерутся не половыми органами ^^' Во-вторых, эта девушка сама кому угодно кости переломает. Так что в данном случае мой феменизм говорит, что ссылки на девушку и увязка с жалостью как-то оскорбительны =_=

Timon: Линда Кайе пишет: С вождением Вы малость загнули ^^ Даже с условием наличия руля и педалей? Лётчики используют авиасимуляторы для подготовки к полётам.

Линда Кайе: Timon пишет: Даже с условием наличия руля и педалей? Лётчики используют авиасимуляторы для подготовки к полётам. Даже при наличии руля и педалей. Вы не путайте аркадные симуляторы и простые гоночки с учебным симулятором. Для играбельности авторы всегда идут на ряд компромиссов, которых не выявляет жизнь или учебные симуляторы. Более-менее учебных симуляторов в игровой индустрии припомнить могу лишь несколько. X-Plane - самолёты/вертолёты, вроде бы MS Flight Simulator тоже называли таковым, игра про Альфу вроде как базировалась полностью на тактическом симуляторе для спецподразделений (поэтому в неё нормально почти никто играть не может). А с машинками туго, сразу и не припомню ни одного.



полная версия страницы