Форум » Ресторан "Мультимагия" » Виртуальный мир » Ответить

Виртуальный мир

Elmerion: Ищу единомышленников: программистов, художников, аниматоров и веб дизайнеров для доброго и альтруистичного онлайн проекта. Смысл его прост и в этот раз я не ставлю цель изобрести что-то новое или создать игру шедевр. Тогда что же? Судите сами. По своей системе проект напоминает flash игру или приложение “В контакте”. Каждый пользователь получает в свое распоряжение кусочек некой параллельной реальности, на котором может создать небольшой мир по своему усмотрению. Практически любое действие, добавление и изменение объектов требует энергии. Некоторое количество поступает игроку ежедневно, но чтобы получить больше, надо дарить её другим людям. Чем больше подарено в день, тем шире канал, по которому поступает энергия. Также пополнение обеспечивают подарки окружающих. Если игрок, напротив, ни с кем не делится и пытается копить, канал пересыхает, а мир тускнеет и обесцвечивается. Проект рассчитан в первую очередь на обмен положительными эмоциями, в том числе между незнакомыми людьми. Также он призван поднимать настроение хозяину мира и успокаивать нервы как наблюдение за аквариумом. Вот такая милая добрая вещь, без рейтингов, насилия и коммерции, укомплектованная возможностью посылать сообщения другим участникам проекта и показывать друг другу свои творения. Как происходит создание мира. Сперва игрок выбирает один из базовых ландшафтов (поле, пещера, рукотворное помещение и др.) Которое нарисовано одними контурами, как в книжке-раскраске. Затем он может установить текстуру (трава, песок, камень, лед,…) для любого фрагмента и выбрать цвет через палитру, как в любом графическом редакторе или в The Sims 3. Далее определяется физика мира исходя из его типа: По-умолчанию. Нелетающие объекты можно размещать только на земле, летающие в небе. Нормальная сила притяжения. Воздух. Летающие объекты можно располагать где угодно, нелетающие только твёрдых поверхностях, способных к полёту (парящие острова и т.п.) Подводный мир. Можно размещать только морские объекты, но где угодно. Невесомость. Любые объекты можно размещать где угодно. Наконец, можно добавить непосредственно объекты: растения, постройки, сказочных существ и многое другое. Для каждого объекта можно также выбрать текстуру и цвет. Хочется сделать дома из бумаги – почему нет? Животных можно вообще собирать из элементов по принципу dress-up игр. Мир псевдотрёхмерный. Чем дальше что-либо находится от игрока, тем оно меньше. Огромный замок лучше всего располагать поближе к горизонту, иначе он просто закроет собой весь экран. С другой стороны можно поставить так, чтобы выглядывал только краешек, наподобие стилизованной границы экрана. Объекты помимо текстуры и цвета могут иметь ещё и анимации: свои собственные или взаимосвязанные. Например: дерево качается на ветру. Кот спит, играет, вылизывается. Если в одном мире есть и кот и дерево он может время от времени залезать на него. Анимации для каждого объекта можно включать и выключать по желанию. Для живых существ можно устанавливать время и уровень активности (дневная/ночная/постоянная), определяющее как часто будет проигрываться одна из анимаций. Для всего мира есть набор дополнительных настроек. Смена дня и ночи: в реальном времени/всегда день/всегда ночь. Течение времени можно ускорить, а также установить дневное и ночное освещение. Погода. Выбор возможных вариантов и, опять же, частота изменения. К некоторым объектам и эффектам можно привязать звуковое сопровождение, тот же шум дождя, например. Фоновые музыкальные композиции пользователь может загрузить самостоятельно. ______________ Финансовая сторона вопроса. При всём альтруизме проекта, я тем не менее считаю, что работа множества замечательных людей, которые быть может примут в нем участие, должна вознаграждаться. В то же время хочется избежать платных привилегий, которые бы опошлили всю идею. Вывод платные учётные записи будут… стоимостью, скажем 15 р. в месяц (стоимость одноразового бонуса в некоторых рейтинговых играх). Позволить себе такое в состоянии любой школьник. Помножим на кол-во народу (в намного более примитивном приложении “Звёздное небо” в Контакте насчитывается порядка 600.000 участников)… вроде жить можно, даже если платную запись заведёт каждый третий. Она открывает доступ к расширенному набору элементов, который ежемесячно пополняется.

Ответов - 7

Ветер: Идея красивая, но мне кажется, это пользователей ненадолго увлечет. Те же сетевые зверюшки, только с ландшафтом.

Elmerion: Не скажи. Пользователи увлекаются ведением блогов, пытаются украшать свои странички, делать их индивидуальными. При достаточно красивом исполнении увлечёт многих, тем более, что не требует тратить время, прокачивать персонажа и т.п. Просто свой уютный мир, который есть в подсознании у каждого. Никто не мешает писать там же дневник и общаться. Наконец, всегда можно углубить механику. Про популярность игрушек типа Sim Life и Sim Earth можно даже не говорить, они до сих пор играбельны, хотя напоминают набор цветных светящихся точек.

Ветер: Elmerion пишет: Никто не мешает писать там же дневник и общаться. Вот эт верно, это может заинтересовать.


Elmerion: Тем более, что в отличие от других онлайн игр, этот проект не вступает в конкуренцию за время и кошелёк пользователя, а значит его потенциальная аудитория в разы выше, чем у очередной фэнтези РПГ в которой нужно долго утомительно качаться и оплачивать бонусы - большинство пользователей уже крепко сидит на какой-нибудь одной игрушке и мало, что их может заставить слезть с насиженного места.

Линда Кайе: Симулятор торентов в песедо-3D ^^' Elmerion пишет: Никто не мешает писать там же дневник и общаться. Тоесть ещё и встроенный блог-сервис?

Elmerion: Ага, почему бы и нет.

Линда Кайе: Ну, изобретение велосипеда и всё такое ^^ Легче договориться с популярным блогсервисом о встраивании.



полная версия страницы