Форум » Ресторан "Мультимагия" » Какую игру вы бы хотели сделать? » Ответить

Какую игру вы бы хотели сделать?

Ветер: Знаете, какая моя самая любимая компьютераня игра? Тетрис :) Играю в него уже долгие годы - на компах, на прситавках, на карманных версиях (сейчас появился самый маленький вариант - брелок). И вот возникла идея (пока утопичная) - сделать Тетрис по ВВ тематике. В принципе, правила всё те же: сверху летят фигурки из 4-х блоков, их надо укладывать в ровные линии. В обычном тетрисе чем больше линий сложишь, тем лучше, игра по сути сводится к тому, чтобы продержаться как можно дольше. Здесь же на каждом уровне надо будет набрать определнное количество линий (возможны временные рамки). А что насчет Ватв? Привязка к сюжету. [more]Хронология - не столь важна, но по моей теории Трёх Дней намного позже мультфильма, но в один из "зачарованных" периодов. Белль, живущая в замке, находит неизвестную ей книгу, повествующую о неком древнем демоне Разрушения. Играем в тертис (в дальнейшем - Т , набираем линии, чтобы Белль прочла до конца.) После прочения Демон вырывается из книги и, к испугу Белль, начинает разрушать замок. Бист спешит в библиотеку, но его путь прегражадют поваленные колонны и разрушенные стены. Играем в Т, по мере набирания линий Бист приближается к месту появления Демона. Демона там уже нет, и книга не дает ответа, как заставить демона исчезуть. Но на закладке книги находится обратное заклинание. Бист пробует прочесть его - библиотека постепенно начинает восстанавливаться. Играем в Т, пока зал не придёт в исходный вид. Кроме основных локаций мультфильма (Бальный зал, Гостинная и т.д.) нужно будет линиями тетриса восстанавливать картины, витражи и скульптуры (слуги могут помогать, каждый в своей локации). Когда весь замок восстановлен, Люмьер сообщает, что Демон замечен на пути к Западному Крылу. Играем в Т - если успеваем набрать необходимое количвество линий, то приходим вовремя. В Западном Крыле разрушать в общем-то нечего - всё разрушено самим Бистом... кроме Розы. Вот на неё-то и нацелен Демон. Бист и Белль с волшебной закладкой встают на пути Демона и замечают волшебный жезл в углу, который управляет Демоном. Роза своим свечением атакует Демона (всё-таки цветок Волшебный, сам не лыком шит :) ), и при удачной игре в Т заставляет его исчезнуть. Книга в руках Белль превращается в пыль. Когсворт узнает в волшебном жезле заколдованного слугу Дориана, который когда-то пытался изучать магию. Жезл со злостью говорит, что сумел найти в тайнике замка древние книги, но ввиде заколдованного предмета не может сам их использолвать, поэтому и подсунул одну из книг Белль. Бист приказывает Дориану указать, где находится тайник, но жезл пытается сбежать. Играем в Т - догоняем Дориана в подземелье, у входа в потайную дверь. Там Дориан начинает стрелять зелёным пламенем - использует единсвенное заклинание, доступным ему в образе живого жезла. Белль, Бист и слуги уклоняются от пламени, оно попадает на стены. Те начинают сдвигаться, закрывая потайную дверь. Играем в Т, пока дверь не будет полностью закрыта стенами. Проклиная всех, жезл исчезает с яркой вспышкой. Замок восстановлен, древние книги схоронены ещё надежней, чем раньше, а о Дориане больше не слышно. Конец :)[/more]

Ответов - 2

Timon: Хотел бы сделать полностью трёхмерную игру с участием Покахонтас. Желательно, чтобы геймплей был схож с версией для "мега драйв". PS Ветер, рекомендую запатентовать свежую идею. Хотя тематические тетрисы, шахматы ("Аладдин. Волшебные шахматы") встречались и ранее. Реализовать можно и во flash.

Ветер: Ещё одна идея для ВВ-игры, уже более реальная - ДДР на флеше, но с использованием мышки. Трек всего один, на экране - четыре (или девять, или вообще сколько угодно) кругов. В течении музыки один из кругов начинает мигать одну секунду - игрок должен успеть перевести курсор\персонажа на него. Не успеет - тупо начнинаем заново (игра линейная, с базами данных работаь не умеем :) ). Потом мигает другой круг и т.д. Поначалу время на "перебежку" даётся побольше, потом - все меньше и меньше. Для большей подлости можно сделать "заминированные" круги, об которые вообще нельзя задевать... и они ещё могу перемещаться по полю. Что тут может быть ВВшного? Круги на поле - это площадки в бальном зале. Или сугробы в волчьем лесу. Или тарелки на кухонном столе, по которым прыгает Чип. Timon пишет: Хотел бы сделать полностью трёхмерную игру с участием Покахонтас Я надеюсь, лес Покахонтас всё-таки будет в одной из новых КН. Правда, тогда от МегаДрайвовской версии останется немного.



полная версия страницы