Форум » Игры по Диснеевским мультфильмам » Chip & Dale Rescue Rangers (NES/Dendy). » Ответить

Chip & Dale Rescue Rangers (NES/Dendy).

Timon: "Слишком часто беда стучится в двери..." Кто не помнит замечательный мультсериал, транслируемый по первому каналу российского телевидения в начале 90-х? По нему было выпущено несколько замечательных видеоигр для приставки Dendy, об одной из которых мы и будем говорить здесь. Игра Chip & Dale увидела свет в 1990-м году и сразу завоевала всеобщее признание и зрительские симпатии. Механика игры проста: игрок(и) управляет одним из спасателей (Чипом или Дейлом) или двумя спасателями сразу (при игре вдвоем) должны пройти ряд уровней, очищая их от врагов, посредством метания в них ящиками, фруктами и прочими предметами, чтобы потом сразится с главным противником друзей, котом Толстопузом (Fat Cat). Помимо ящиков (в которые можно еще и прятаться) носить на лапах можно своего напарника. Порой это помогает достигнуть труднодоступные зоны. В некоторых случаях на помощь приходят Вжик и Рокки (проделывает ходы в непроходимых местах). Перемещение между уровнями осуществляется на летательном аппарате героев, сконструированном Гайкой (Gadget). Некоторые уровни можно просто облететь.

Ответов - 15

Линда Кайе: Помню этуигру ^^ Забавно было то, что вторая часть была технически лучше, но более мрачная. Все играли во вторую часть, но мечтали поиграть в первую, потому что считали её круче ^^

Ветер: А для меня первая часть намного сложнее (и поэтому - мрачнее). Боссы там легкие, но вот сами уровни... Оосбенно бильярд - адское место!

Линда Кайе: Ну, зато там палитра более мультяшная ^^ Первый уровень - вообще буйство красок ^^ А во второй последний босс вообще инфернален ^^


Ветер: Линда Кайе пишет: А во второй последний босс вообще инфернален ^^ Эй, да! Винни рассказывала - когда в первый раз в детстве до него дошли с подругой (дело было глубокой ночью) - завижали перед экраном. Что забавно - в одиночку этот босс проходится куда проще, нежели вдвоём. Никто не мешает уворачиваться от снарядов и искр.

Линда Кайе: А уж как я его боялась ^^

iceskin: Мне во второй части очень музыкальное оформление поравилось. И конечно, нельзя не упомянуть про уровень "Дом с привидениями" - особенно когда выключается свет...)))

Ветер: iceskin пишет: нельзя не упомянуть про уровень "Дом с привидениями" Атмосферное местечко :) Но мне больше лесопилка нравится - там такой кантри-музон!

Линда Кайе: iceskin Во второй части музыка по большей части серьёзнее, нет ни чего просто весёлого, всё какое-то с роковыми нотками ^^'

Линда Кайе: iceskin пишет: Мне во второй части очень музыкальное оформление поравилось. И конечно, нельзя не упомянуть про уровень "Дом с привидениями" - особенно когда выключается свет...))) Ну да, привидения с картин - это нечто ^_^

iceskin: Да и уровень "Лесопилка" - тоже интересный))) Мы с товарищем когда в двоём играли - постоянно с вагонеток друг-друга скидывали. Чуть до драки не доходило

Ветер: iceskin пишет: когда в двоём играли - постоянно с вагонеток друг-друга скидывали Да, было дело. В CDRR играх вообще куча способов сделать друг другу подлянку :)

iceskin: Ветер пишет: куча способов сделать друг другу подлянку :) я молчу про биение ящиками о бошки

Ветер: iceskin пишет: я молчу про биение ящиками о бошки И про швыряние друг другом в труднодоступные места!

Линда Кайе: Ветер пишет: И про швыряние друг другом в труднодоступные места! Игра пыталась форсировать кооперативную игру, но дальше двух бонусных уровней ни чего не пошло.

Ветер: Линда Кайе пишет: дальше двух бонусных уровней ни чего не пошло. Ну, я и ими очень доволен. Честно говоря, ничего подобного бонусного в других НЕС играх не припомню!



полная версия страницы